Образовательная программа 600200 «Туризм» (бакалавр и магистр) имеет договоры с другими образовательными учреждениями по программам национального и международного сотрудничества, в том числе в области академической мобильности магистрантов.
- Синьцзяньский педагогический институт (КНР)
- Кыргызский Национальный Университет им.Баласагына
- Андижанский Государственный Университет (РУз)
- ЖАГУ
- Международный университет им. К.Ш. Токтомаматова
- БатГУ
- БГУ им.Арабаева
- ИГУ им.Тыныстанова
- ТалГУ
- НГУ
- ХГУ им. Гафурова (РТ)
Все договоры имеются на кафедре «Экономической географии и международного туризма» ЕГФ.
Студенты, прошедшие обучение в рамках академической мобильности:
Ф.И.О. |
ВУЗы |
Годы |
Бакирова А. Кубанычбеков А. |
БатГУ |
2015-17 |
Маматкадыров М. Мамытова М. |
ЖАГУ |
2016-17 |
Замирбек уулу М. Улукбекова К. |
БГУ им.Арабаева |
2014-15 |
Гайбилдаев Д. Урматова А. Сапарова Г. |
ИГУ им.Тыныстанова |
2016-17 |
Гайбилдаев Д. Ашимова А. 3 |
Международный университет им. К.Ш. Токтомаматова |
2017-18 |
Мухаматова Н. |
ТалГУ |
2017-18 |
Жээнбекова А. 1-к. Каимов А. 1-к. |
Андижанский Государственный Университет (РУз) |
2019-20 |
Магистранты, прошедшие обучение в рамках академической мобильности:
Ф.И.О. |
ВУЗы |
Годы |
Сарыков Р. |
Синьцзяньский педагогический институт (КНР) |
2015-17 |
Ибрагимова Р. |
Университет Тсукуба (Япония) |
2016-17 |
Абдимажит к К. |
Университет Зальсбург (Австрия) |
2016-17 |
Кенешбаева Д. |
Кыргызский Национальный Университет им.Баласагына |
2014-15 |
Рахматиллаева Б. |
Андижанский Государственный Университет |
2016-17 |
Мухтарали кызы Б. |
ЖАГУ |
2017-18 |
Жапар к. Б. |
БатГУ |
2017-18 |
Султанов Ж. |
БГУ им.Арабаева |
2014-15 |
Жунусалиева А. |
ИГУ им.Тыныстанова |
2017-18 |
Вставьте свой документ здесь
Совместное заявление высших учебных заведений Министерства образования и науки Кыргызской Респу блики
г. О ш , 21 мая 2016 года
Болонская декларация и другие документы об образовании, принятые в последние годы, предусматривают создание единого образовательного пространства.
В настоящее время, когда происходит кардинальное изменение подходов к оценке профессиональных качеств работников, необходимо перенести акценты с содержания образования на результаты обучения. Результаты обучения предполагается описывать с помощью компетенций, представляющих собой динамичную совокупность знаний, умений, навыков, способностей и личностных качеств, которые студент может продемонстрировать после завершения образовательной программы.
Компетенции формируются благодаря сочетанию различных форм и технологий обучения, - когда услышанное на лекции анализируется на семинарских занятиях, проверяется в процессе текущего контроля успеваемости, отрабатывается на практике, - и они могут быть оценены в полной мере лишь после завершения всех видов учебной работы.
Однако содержание модулей и сам их набор могут быть различны в аналогичных (ведущих к получению одной и той же квалификации) образовательных программах вузов. Это зависит от существующих в учебных заведениях традиций обучения, научных школ, региональной и государственной образовательной политики и т.п.
Разные вузы после проведения взаимной экспертной оценки программ могут на основе заключенных друг с другом соглашений взаимно перезачитывать своим студентам модули, освоенные в вузе-партнере. Тем самым закладываются основы для академической мобильности студентов, магистрантов и преподавателей, которая представляет собой одно из базовых условий создания единого образовательного пространства.
Таким образом, полноценное вхождение в Болонский процесс требует от нас реформирования системы высшего профессионального образования. Реформа предусматривает, прежде всего, разработку образовательных программ, а для их реализации - соответствующую модернизацию вузовских структур, нормативной базы и, наконец, практики преподавания.
Исходя из вышеизложенного, мы принимаем настоящую Декларацию о координации нашей деятельности с тем, чтобы достичь в ближайшей перспективе реализации принципов Болонского процесса: трехуровневое образование (бакалавр - магистр - доктор), единые дипломы о высшем образовании и приложения к ним, система оценок уровня знаний, базирующаяся на так называемых кредитах, мобильность образования, обеспечение качества образования, совместная политика в области образования путем создания внутренней академической мобильности в вузах КР .
Для достижения цели и получения ощутимых результатов мы должны поддержать этот курс Декларации через реализацию следующих конкретных мер:
§ студентам и магистрантам должен быть обеспечен доступ к возможности получения образования и практической подготовки, а также к сопутствующим услугам;
§ аспирантам, преподавателям и сотрудникам должны быть обеспечены признание и зачет периодов времени, затраченного на проведение исследований, преподавание и стажировку, без нанесения ущерба их правам, установленным законом;
Мы, тем самым, обязуемся достичь этих целей (в рамках наших полномочий и принятия полного уважения к разнообразным культурам, языкам) с тем, чтобы укрепить зону внутренней мобильности высшего образования в Кыргызской Республике.
Считаем, что реализация целей и задач настоящей Декларации о внутренней академической мобильности даст уверенность в том, что системы высшего образования и научных исследований будут непрерывно адаптироваться к изменяющимся нуждам, запросам общества и к необходимости развития научных знаний, и внесет весомый вклад в развитие и укрепление устойчивых и мирных отношений между народами и народностями Кыргызской Республики.
Мы ожидаем, что университеты Кыргызской Республики поддержат нашу инициативу и будут активно способствовать успешной совместной деятельности в рамках нашей Декларации.