РО 1 Ориентируется в современном мире, используя основные положения естественных и гуманитарных наук, способен вести деловое общение на государственном, официальном и на одном из иностранных языков и использовать предпринимательские знания и навыки в профессиональной деятельности.
РО 1 = ОК 1 + ИК 1 + ИК 3 + СЛК 1
ОК 1 |
Способен критически оценивать и использовать научные знания об окружающем мире, ориентироваться в ценностях жизни, культуры и занимать активную гражданскую позицию, проявлять уважение к людям и толерантность |
ИК 1 |
Способен вести деловое общение на государственном, официальном и на одном из иностранных языков в области работы и обучения |
ИК 3 |
Способен использовать предпринимательские знания и навыки в профессиональной деятельности |
СЛК 1 |
Способен обеспечить достижение целей в профессиональной деятельности отдельных лиц или групп |
РО 2 Знает основы математической и биологической статистики,способен использовать информационных технологий, проводить образовательные, воспитательные и пропагандистские мероприятия среди населения в области ООС.
РО 2 = ИК 2 + ПК 9 + ДК 6
ИК 2 |
Способен приобретать и применять новые знания с использованием информационных технологий для решения сложных проблем в области работы и обучения |
ПК 9 |
Способен использовать знания основ психологии и педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества |
ДК 6 |
Владеет знаниями фундаментальных разделов биологии и методики преподавания, необходимых для педагогической деятельности и направленные на формираование здорового образа жизни. |
РО 3Знает теоретические основы и законы эволюционной теории и генетики, роль эволюционной идеи в биологическом мировоззрении, демонстрирует знание принципов клеточной организации биологических объектов, биофизических и биохимических основ, мембранных процессов и молекулярных механизмов жизнедеятельности;
РО 3 =ПК 3 + ДК 1 + ДК 2 + ДК 3
ПК 3 |
Демонстрирует знание принципов клеточной организации биологических объектов, биофизических и биохимических основ, мембранных процессов и молекулярных механизмов жизнедеятельности |
ДК 1 |
Владеет знаниями о закономерностях развития органического мира |
ДК 2 |
Способен ориентироваться в вопросах биохимического единства органического мира, молекулярных основах наследственности, изменчивости и методах генетического анализа |
ДК 3 |
Знаетосновные закономерности и современные достижения генетики и селекции, основы эволюционной теории, роль эволюционных идей в биологическом мировозрений |
РО 4Знает местной фауны и флоры, их значения, способен к системному анализу экологических проблем,применяет принципы мониторинга и оценки состояния окружающей среды и участвует в планировании и реализации мероприятий по решению экологических проблем.
РО 4 = ПК 1 + ПК 7 + ДК 4 + ДК 5
ПК 1 |
Применяет принципы мониторинга, оценки состояния природной среды и охраны живой природы, участвует в планировании и реализации соответствующих мероприятий |
ПК 7 |
Владеет базовыми представлениями об общей, системной и прикладной экологии, принципами оптимального природопользования и охраны природы |
ДК 4 |
Владеет знаниями о систематической принадлежности растений, животных, грибов и микроорганизмов регионального характера |
ДК 5 |
Обладает навыками сравнительного сопоставления основных особенностей внешнего строения, эволюции, этологии и экологии живых организмов различных таксономических групп |
РО 5. Владеет знаниями и навыками сравнительного сопоставления закономерностей протекания эмбрионального периода развития, морфологии, физиологии, функциональной организации и развития тканей, органов животных и человека.
РО 5 = ПК 5 + ПК 6 + ДК 7
ПК 5 |
Применяет основные физиологические методы анализа и оценки состояния живых систем |
ПК 6 |
Демонстрирует знания принципов структурной и функциональной организации биологических объектов и механизмов гомеостатической регуляции |
ДК 7 |
Знает закономерности протекания эмбрионального периода развития, морфологию, физиологию функциональной организации и развитие тканей органов животных и человека |
РО 6Способен к самостоятельному проведению исследований, постановке естественно-научного эксперимента, использовать методику работ и оборудования для решения научных и профессиональных задач, анализу и оценке результатов исследований.
РО 6 = ПК 2 + ПК 4 + ПК 8
ПК 2 |
Владеет современными экспериментальными методами работы с биологическими объектами в полевых и лабораторных условиях, навыками работы с современной аппаратурой |
ПК 4 |
Владеет современной аппаратурой и оборудованием для выполнения научно-исследовательских полевых и лабораторных биологических работ |
ПК 8 |
Применяет на производстве базовые общепрофессиональные знания и методы современной биологии |